Пн-Пт: 9:00-22:00 (Мск)
Сб-Вс: 10:00-22:00 (Мск)

Ошибки «Часы не подключены» или «Нет сетевого оборудования»

У данный ошибки может быть несколько причин, если вы с ней столкнулись, проверьте свои часы, сим карта должна быть вставлена в часы, сами часы должны находиться в зоне уверенного приема мобильного сигнала. Баланс на сим карте должен быть положительный, а на самой сим карте должен быть подключен мобильный интернет. Далее следуйте согласно следующей инструкции:

Причина №1

Неверные настройки APN (Интернет). Для того чтобы это исправить вам необходимо ввести верные настройки APN, которые вы можете найти здесь.

Причина №2

Неверный IP в часах: адрес сервера не совпадает с тем, к которому обращается Setracker. Ваши часы могут обращаться не к тому серверу, на котором зарегистрированы часы, поэтому сервер не может увидеть их. Вам необходимо изменить адрес сервера в ваших часах, подробнее смотрите здесь.

Причина №3

Не совпадает IMEI часов. Вам необходимо отправить на часы смс команду:
pw,123456,ts#
В строке IMEI будет указан текущий уникальный номер часов, сравните его с тем, что указан на наклейке, находящейся на обратной стороне часов. Если этот номер не совпадает, вам необходимо отправить следующую смс команду на часы:
pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#
Где xxxxxxxxxxxxxxx — IMEI, который находится на наклейке на обратной стороне часов.

Причина №4

Если вы выполнили все указания, но при этом ошибка сохранилась, а ответные смс от часов по прежнему не приходят, то значит проблема в самой сим карте. Попробуйте ее заменить, после чего, в случае необходимости, установите новые настройки APN.