Пн-Пт: 9:00-22:00 (Мск)
Сб-Вс: 10:00-22:00 (Мск)

Ошибки «Часы не подключены» и «Нет сетевого оборудования»

У данный ошибки может быть несколько причин, если вы с ней столкнулись, настройте часы согласно следующей инструкции:

Пункт 1. 

Первым делом отправьте смс со своего телефона на мобильный номер сим карты, установленной в часах, смс должны быть со следующим текстом:

pw,123456,ts#

После получения ответного смс переходите к пункту 3, если ответа не последовало, переходите к пункту 2.

Пункт 2. 

После отправки смс, вы должны получить ответное смс. Если ответного смс нет, проверьте свои часы: сим карта должна быть вставлена в часы, сами часы должны быть включены и находиться в зоне уверенного приема мобильного сигнала. Баланс на сим карте должен быть положительный, а на самой сим карте должен быть подключен мобильный интернет. Если ответного смс и далее нет, отправьте следующую команду в смс сообщении:

pw,123456,smsonoff,1#

или

pw,523681,smsonoff,1#

Данная команда снимет запрет на отправку ответных смс. Разница между смс в пароле, изначально заводской пароль в часах 123456 или 523681. После отправки данной команды, вам должно прийти ответное смс, после которого снова переходите к пункту 1. Если ответного смс по прежнему нет, вам необходимо заменить сим карту, после чего начать всю настройку с начала.

Пункт 3. 

После отправки смс вы должны были получить ответное смс следующего вида:

Проверьте следующие строки:

1. GPRS — данный параметр указывает на настройку интернета в часах, если он указан как ОК, значит интернет в часах настроен и вам необходимо проверять следующий параметр. Если указано значение NO, вам нужно ввести верные настройки APN, которые вы можете найти здесь.

2. url — данный параметр указывает на сервер Setracker, к которому обращаются часы во время своей работы. Для России должен быть адрес сервера 52.28.132.157. Если у вас указан другой сервер, переходите к пункту 4.

3. imei — данный параметр указывает на IMEI часов. Он должен совпадать с IMEI на наклейке с тыльной стороны часов. Если не совпадает, переходите к пункту 5.

Пункт 4. 

Для того, чтобы сменить адрес сервера, к которому обращаются ваши часы, отправьте одну из следующих команд, в зависимости от вашего пароля:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

или

pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#

После смены адреса сервера вам должно прийти ответное смс с подтверждением смены сервера. После этого вам необходимо перезагрузить часы, отправив одну из следующих команд:

pw,123456,reset#

или

pw,523681,reset#

Пункт 5. 

Для того, чтобы изменить IMEI часов. Вам необходимо отправить на часы одну из следующих команд, в зависимости от вашего пароля, где ххххх — IMEI часов, указанный на наклейке:

pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#

или

pw,523681,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#

После смены IMEI вам должно прийти ответное смс с подтверждением. После этого вам необходимо перезагрузить часы, отправив одну из следующих команд:

pw,123456,reset#

или

pw,523681,reset#

Если вы устанавливали сторонние приложения, отличные от Setracker, то у вас, возможно, изменен стандартный пароль 123456 или 523681. В таком случае вам необходимо использовать свой пароль для всех смс команд.