Пн-Пт: 9:00-22:00 (Мск)
Сб-Вс: 10:00-22:00 (Мск)

Ошибки «Часы не подключены» и «Нет сетевого оборудования»

У данный ошибки может быть несколько причин, если вы с ней столкнулись, настройте часы согласно следующей инструкции:

Пункт 1. 

Первым делом выполните сброс часов до заводских настроек, для этого отправьте одну из следующих команд посредством смс со своего телефона на номер сим-карты, установленной в часах (данные команды отличаются паролем для доступа к настройкам часов через смс, изначально заводской пароль 123456 либо 523681):

pw,123456,factory#

или

pw,523681,factory#

Затем вы должны получить ответное сообщение от часов. Если ответа не поступило, переходите к пункту 7. После этого перезагрузите часы одной из следующих команд:

pw,123456,reset#

или

pw,523681,reset#

Пункт 2. 

Обновите настройки APN (настройки интернета) в часах, для этого воспользуйтесь следующей инструкцией.

Пункт 3. 

Затем вам необходимо убедиться, что все настройки в часах выполнены верно, для этого отправьте следующую смс:

pw,123456,ts#

После отправки смс вы должны были получить ответ следующего вида:

Проверьте следующие строки:

1. url — данный параметр указывает на сервер Setracker, к которому обращаются часы во время своей работы. Для России должен быть адрес сервера 52.28.132.157. Если у вас указан другой сервер, переходите к пункту 4.

2. imei — данный параметр указывает на IMEI часов. Он должен совпадать с IMEI на наклейке с тыльной стороны часов. Если не совпадает, переходите к пункту 5.

3. GPRS — данный параметр указывает на настройку интернета в часах, если он указан как ОК, значит интернет в часах настроен и вам необходимо проверять следующий параметр. Если указано значение NO, вам нужно повторно ввести верные настройки APN, которые вы можете найти здесь

Пункт 4. 

Для того, чтобы сменить адрес сервера, к которому обращаются ваши часы, отправьте одну из следующих команд, в зависимости от вашего пароля:

pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#

или

pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#

После смены адреса сервера вам должно прийти ответное смс с подтверждением смены сервера. После этого вам необходимо перезагрузить часы, отправив одну из следующих команд:

pw,123456,reset#

или

pw,523681,reset#

Пункт 5. 

Для того, чтобы изменить IMEI часов. Вам необходимо отправить на часы одну из следующих команд, в зависимости от вашего пароля, где ххххх — IMEI часов, указанный на наклейке:

pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#

или

pw,523681,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#

После смены IMEI вам должно прийти ответное смс с подтверждением. После этого вам необходимо перезагрузить часы, отправив одну из следующих команд:

pw,123456,reset#

или

pw,523681,reset#

Если вы устанавливали сторонние приложения, отличные от Setracker, то у вас, возможно, изменен стандартный пароль 123456 или 523681. В таком случае вам необходимо использовать свой пароль для всех смс команд.

Пункт 6.

В некоторых случаях отсутствует интернет на самой сим карте. Для этого проверьте сим карту на наличие интернета вставив ее в телефон. Пока не будет решена причина отсутствия интернета на сим карте ошибка «часы не подключены» или «нет сетевого оборудования» будет повторяться.

Пункт 7.

После отправки смс, вы должны получить ответное смс. Если ответного смс нет, проверьте свои часы: сим карта должна быть вставлена в часы, сами часы должны быть включены и находиться в зоне уверенного приема мобильного сигнала. Баланс на сим карте должен быть положительный, а на самой сим карте должен быть подключен мобильный интернет. Если ответного смс и далее нет, отправьте следующую команду в смс сообщении:

pw,123456,smsonoff,1#

или

pw,523681,smsonoff,1#

После отправки данной команды, вам должно прийти ответное смс, после которого снова переходите к пункту 1. Если ответного смс по прежнему нет, вам необходимо заменить сим карту (только на время настройки часов), после чего начать всю настройку с начала.